Объявление классов атрибутов

Создавать классы для атрибутов не обязательно, но крайне рекомендуется. В самом простом случае, требуется просто пустой класс с атибутом #[Attribute], который можно импортировать из глобального пространства имён с помощью оператора use.

Пример #1 Ограничение допустимых целей для использования атрибута

<?php

namespace Example;

use 
Attribute;

#[Attribute]
class MyAttribute
{
}

Для ограничения того, с каким типом деклараций можно использовать конкретный атрибут, можно передать битовую маску первым параметром в #[Attribute].

Пример #2 Simple Attribute Class

<?php

namespace Example;

use 
Attribute;

#[Attribute(Attribute::TARGET_METHOD | Attribute::TARGET_FUNCTION)]
class MyAttribute
{
}

После этого, аннотирование атрибутом MyAttribute чего либо, отличного от метода или функции приведёт к выбросу исключения при вызове ReflectionAttribute::newInstance()

По умолчанию, атрибут можно использовать только один раз для каждой сущности. Если нужна возможность указывать несколько одинаковых атрибутов для одной сущности - можно выставить соответствующий флаг в битовой маске для декларации #[Attribute].

Пример #3 Использование IS_REPEATABLE для разрешения использовать атрибут в объявлении несколько раз

<?php

namespace Example;

use 
Attribute;

#[Attribute(Attribute::TARGET_METHOD | Attribute::TARGET_FUNCTION | Attribute::IS_REPEATABLE)]
class MyAttribute
{
}